RUB
ZSM OKTAMIKS, OOO in Magnitogorsk | Online-store ZSM OKTAMIKS, OOO Magnitogorsk (Russia)
Platinum

ZSM OKTAMIKS, OOO

+7 (912) 797-13-16
Products And Services
Water soluble WEDM concentrate EROL B2 (analogue of DIC 206)
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
8500 RUB
Wholesale:
  • 6000 RUB/pcs  - from 100 pcs
Water soluble WEDM concentrate Semi - synthetic cutting fluid EROL - B2 - is intended for metal cutting, as well as for use on electroerosive wire - cut machines. Produced on the basis of refined mineral oil, water - soluble polymers and a complex of surfactants. Can be used for all machining...
Group: Lubricants technological
ELERON - Ointment special used in HS-WEDM (analogue of JR3A)
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
1600 RUB
Wholesale:
  • 1300 RUB/pcs  - from 10 pcs
ELERON is a paste - like concentrate for preparation of working fluid. Used to work on wire - cut EDM machines with multiple use of molybdenum wire. Diluted with water at a concentration depending on the thickness of the workpiece and the grade processed material. During operation, it functions as...
Group: Lubricants technological
Wire rope lubricant for the production of ropes OKTAMIX WIRE NSM
In stock | Wholesale and retail 
Price:
160 RUB
Wholesale:
  • 140 RUB/kg.  - from 1000 kg.
It is a mixture of mineral oils with additives and additives that improve extreme pressure, antiwear and anticorrosion properties. Rope lubricant OKTAMIX WIRE NSM is designed to prevent wear and corrosion during the operation of steel ropes in the temperature range from - 50 ° C to + 50 ° C....
Group: Lubricants for cable conservation
Disinfectant gel
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
400 RUB
Wholesale:
  • 360 RUB/l  - from 1000 l
Disinfectant gel Lubricants Plant "OCTAMIX" is a research and production company specializing in the development, production and supply of liquid and greases for various purposes, as well as cutting fluids. ZSM "OCTAMIX" conducts constant research to develop new types of products. In our work, we...
Group: Technical detergents
Wire rope lubricant for the production of ropes OKTAMIX WIRE CK1
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
120 RUB
Wholesale:
  • 110 RUB/kg.  - from 2 kg.
It is a mixture of mineral oils with additives and additives that improve extreme pressure, antiwear and anticorrosive properties. Rope lubricant OKTAMIX WIRE CK 1 is designed to prevent wear and corrosion during the operation of steel ropes in the temperature range from - 35 ° C to + 50 °...
Group: Lubricants for cable conservation
Rope lubricant for the operation of OKTAMIX CEGRAFON ropes (analogue of FUCHS CEDRACON)
In stock | Wholesale and retail 
Price:
1800 RUB
Wholesale:
  • 1600 RUB/l  - from 100 l
A lightweight rope lubricant containing a carefully balanced mixture of mineral oils, an easily penetrating liquid, graphite and special functional additives and additives. OKTAMIX CEGRAFON is recommended for the lubrication of ropes subject to strong temperature changes and mechanical stress, for...
Group: Lubricants for cable conservation
[Copy] Antisatter
In stock | Wholesale and retail 
Price:
200 RUB
Wholesale:
  • 180 RUB/l  - from 200 l
Antispatter Lubricants Plant "OCTAMIX" is a research and production company specializing in the development, production and supply of liquid and greases for various purposes, as well as lubricating and cooling liquids. ZSM "OCTAMIX" conducts constant research to develop new types of products. In...
Group: Chemical substances (chemicals) for the surface treatment of metals
BLUE WAY Urea for Eurodiesels - analogue of AdBLUE
In stock | Wholesale and retail 
Price:
25 RUB
Wholesale:
  • 18 RUB/l  - from 1000 l
BLUE WAY Urea for Eurodiesels - analogue of AdBLUE  PRODUCT DESCRIPTION BlueWay is an aqueous solution of urea (carbamide Yes). It is used as an additional working liquids in exhaust gas cleaning systems diesel engines EURO 4 and 5, using SCR technology. The solution is injected into the...
Group: Technical greases
Oil grease BETONIT Classic 300
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
90 RUB
Wholesale:
  • 78 RUB/l  - from 2 l
Release agent based on highly refined mineral oils, active separating additives and anti - corrosion additives. When oil is applied, a chemical - physical separation layer is formed between the formwork and the concrete, preventing the concrete from sticking to the formwork. Differs in increased...
Group: Lubricants
Conservation oil K-17
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
96 RUB
Wholesale:
  • 90 RUB/l  - from 1000 l
Mineral oil with a complex of viscous, anti - corrosion and inhibiting additives, designed for long - term protection against atmospheric corrosion of products and mechanisms stored under shelter. Conservation oil K - 17 according to the degree of impact on the human body belongs to the 4th hazard...
Group: Preservative oils
Biocide for aqueous emulsions of cutting fluid (COTS) BioVenton 200
In stock 
Price from:
200 RUB
Biocide for aqueous emulsions of cutting fluid (SOTS) Biocide for aqueous emulsions of cutting fluids BioVenton 200 is a stable biocide with a broad spectrum of activity, intended for incorporation into the composition of concentrates of cutting fluids (cutting fluids) used for all types of...
Group: Biocides
Oils compressor
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
254 RUB
Wholesale:
  • 240 RUB/l  - from 1000 l
Group: Oils compressor
Contacts

Address

Russia,  Cheljabinskaja provinces,  Magnitogorsk,  457415,  p. Zheltinskij, st. Stepnaya, house 1/5

Director

Nefedev Sergej Pavlovich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
smazkaform.ru
Site:
lubrobur.ru
Site:
sots-erozia.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services ZSM OKTAMIKS, OOO. All information about ZSM OKTAMIKS, OOO in Magnitogorsk (Russia).

RUB
ЗСМ ОКТАМИКС, ООО - производство промышленных смазок экспортные поставки
Platinum

ЗСМ ОКТАМИКС, ООО

+7 (912) 797-13-16
О компании

ЗСМ ОКТАМИКС, ООО

Завод смазочных материалов «ОКТАМИКС» – научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и поставке жидких и консистентных смазок различного назначения, а также, смазочно-охлаждающих жидкостей. ЗСМ «ОКТАМИКС» ведёт постоянные научные исследования по разработке новых видов продукции. В своей работе мы используем по настоящему инновационные идеи и современные материалы, в отличие от большинства отечественных производителей СОЖ и смазок применяющих морально устаревшие идеи и решения в новой упаковке.

 

Продукция компании востребована в самых различных отраслях – на транспорте, в cудостроении и машиностроении, горном производстве, металлургии, авиации и других отраслях.

Товары И Услуги
Water soluble WEDM concentrate ЭРОЛ Б2 (аналог DIC 206)
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена от:
8500 руб
Опт:
  • 6000 руб/шт  - от 100 шт
Water soluble WEDM concentrate Полусинтетическая смазочно - охлаждающая жидкость ЭРОЛ - Б2 – предназначена для обработки металлов резанием, а также, для применения на электроэрозионных проволочно - вырезных станках. Изготавливается на основе очищенного минерального масла,...
Группа: Смазки технологические
ELERON - Ointment special used in HS-WEDM (аналог JR3A)
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена от:
1600 руб
Опт:
  • 1300 руб/шт  - от 10 шт
ELERON – пастообразный концентрат для приготовления рабочей жидкости. Применяется для работы на проволочно - вырезных электроэрозионных станках с многократным использованием молибденовой проволоки. Разводится водой в концентрации, зависящей от толщины заготовки и марки обрабатываемого материала....
Группа: Смазки технологические
Канатная смазка для производства канатов OKTAMIX WIRE NSM
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
160 руб
Опт:
  • 140 руб/кг  - от 1000 кг
Представляет собой смесь минеральных масел с присадками и добавками улучшающими противозадирные, противоизносные и антикоррозионные свойства. Канатная смазка OKTAMIX WIRE NSM предназначена для предотвращения износа и коррозии при эксплуатации стальных канатов в интервале температур от - 50 °С до +...
Группа: Смазки консервационные канатные
Гель дезинфицирующий DEZOGEL (Sanitaizer)
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена от:
400 руб
Опт:
  • 360 руб - от 1000 л
DEZOGEL – Дезинфицирующее средство, предназначеноe для профилактики вирусных и инфекционных заболеваний. Применяется в качестве антисептика для гигиенической обработки рук после посещения многолюдных мест и перед приемом пищи. Позволяет соблюдать гигиену рук на рабочем месте при постоянном...
Группа: Технические моющие средства
Канатная смазка для производства канатов OKTAMIX WIRE CK1
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена от:
120 руб
Опт:
  • 110 руб/кг  - от 2 кг
Представляет собой смесь минеральных масел с присадками и добавками улучшающими противозадирные, противоизносные и антикоррозионные свойства. Канатная смазка OKTAMIX WIRE CK 1 предназначена для предотвращения износа и коррозии при эксплуатации стальных канатов в интервале температур от - 35 °С до +...
Группа: Смазки консервационные канатные
Канатная смазка для эксплуатации канатов OKTAMIX CEGRAFON (аналог FUCHS CEDRACON)
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
1800 руб
Опт:
  • 1600 руб - от 100 л
Маловязкий смазочный материал для канатов, содержащий тщательно сбалансированную смесь минеральных масел, легко проникающей жидкости, графита и специальных функциональных присадок и добавок. OKTAMIX CEGRAFON рекомендуется использовать для смазывания канатов, подверженных сильным перепадам...
Группа: Смазки консервационные канатные
ANTISPATTER OKTAMIX
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
200 руб
Опт:
  • 180 руб - от 200 л
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ANTISPATTER OKTAMIX - раствор на основе неионогенного и амфотерного ПАВ. Продукт разработан для защиты металлических поверхностей, конструкций и оборудования от налипания брызг рас - плавленного металла при ручной и авто - матической дуговой сварке, лазерной и плазменной...
Группа: Химические вещества для обработки металлов
BLUE WAY Мочевина для евродизелей - аналог AdBLUE
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
25 руб
Опт:
  • 18 руб - от 1000 л
BLUE WAY Мочевина для евродизелей - аналог AdBLUE  ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА BlueWay - водный раствор мочевины (карбами - да). Применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в системах очистки выхлопных газов на дизельных двигателях ЕВРО 4 и 5, использующих технологию SCR. Раствор впрыскивается в...
Группа: Технические смазки
Смазка для форм и опалубки BETONIT Classic 300
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена от:
90 руб
Опт:
  • 78 руб - от 2 л
Разделительная среда на основе высокоочищенных минеральных масел, присадок обладающих свойством активного разделения и антикоррозионных добавок. При нанесении масла между опалубкой и бетоном образуется химико - физический разделяющий слой, предотвращающий налипание бетона к опалубке. Отличается...
Группа: Смазки
Масло консервационное К-17 (ГОСТ 10877-76)
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена от:
96 руб
Опт:
  • 90 руб - от 1000 л
Минеральное масло с комплексом вязкостных, антикоррозионных и ингибирующих присадок, предназначенное для долговременное защиты от атмосферной коррозии изделий и механизмов, хранящихся под укрытием. Масло консервационное К - 17 по степени воздействия на организм человека относится к 4 - му классу...
Группа: Масла консервационные
Биоцид для водных эмульсий СОЖ (СОТС) BioVenton 200
В наличии 
Цена от:
200 руб
Биоцид для водных эмульсий СОЖ (СОТС) Биоцид для водных эмульсий СОЖ BioVenton 200 - стабильный биоцид с широким спектром активности, предназначенный для введения в состав концентратов смазочно - охлаждающих жидкостей (СОЖ), используемых для всех видов металлообработки. Препарат содержит комбинацию...
Группа: Биоциды
Компрессорное масло KORUS 425 (аналог Mobil Rarus 425)
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена от:
254 руб
Опт:
  • 240 руб - от 1000 л
Масло компрессорное KORUS 425 - масло высшего качества для поршневых, винтовых, роторных и центробежных воздушных компрессоров. Основано на высокоочищенных базовых маслах и содержит присадки, обеспечивающие ему исключительные противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные свойства. Высокий...
Группа: Масла компрессорные
Контакты

Адрес

Россия,  Челябинская область,  Магнитогорск,  457415,  п. Желтинский, ул. Степная, д. 1/5

Руководитель

Нефедьев Сергей Павлович

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
smazkaform.ru
Сайт:
lubrobur.ru
Сайт:
sots-erozia.ru
Новости

ЭРОЛ Б2 - Электроэрозионная резка без нагара

Образование нагара в зоне резания - естественный процесс при электроэрозионной резке. Использование китайских СОЖ JR3A и DIC206 всегда приводит к необходимости очищать детали, вынимать детали "молотком" и фильтровать СОЖ.  Но больше этого делать не нужно.  Нужно лишь ...
08.02.2021

Завод смазочных материалов «ОКТАМИКС»

ЗСМ «ОКТАМИКС» ведёт постоянные научные исследования по разработке новых видов продукции. Завод смазочных материалов «ОКТАМИКС» – научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и поставке жидких и консистентных смазок ...
08.02.2021
LiveInternet

Описание

ЗСМ ОКТАМИКС, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ЗСМ ОКТАМИКС, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.